2 ГОДА ГАРАНТИИ
СО ДНЯ
ПРИОБРЕТЕНИЯ


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МЯГКУЮ И КОРПУСНУЮ МЕБЕЛЬ
ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В своей работе "ULTRAFORM" опирается на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели для сидения и лежания (кресла, стулья, табуреты, банкетки, пуфы, диваны, диваны - кровати, кресла - кровати, кушетки, тахты, скамьи и т.п. ) - ГОСТ Р 19917-93, Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. (в последней редакции), Правил продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства РФ № 918 от 21.07.97 г. (в последней редакции).

ГАРАНТИЯ
1. Гарантия на мягкую мебель для сидения и лежания составляет (ГОСТ 19917-93):
- бытовая: 18 месяцев;
- для общественных помещений: 12 месяцев;
- детская: 12 месяцев
2. Гарантия на корпусную мебель составляет (ГОСТ 16371-93):
- для бытовых помещений: 24 месяца
- для общественных помещений: 18 месяцев
- детская корпусная мебель: 18 месяцев.
*Гарантия начинает действовать с момента принятия товара Покупателем и подписания товарной накладной.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- в случае истечения гарантийного срока;
- при нарушении правил эксплуатации;
- при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
- при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;
- механических, химических повреждениях изделия;
- при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
- при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.);
- использовании изделия в производственных целях.
*ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания соответственно, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.
Не являются дефектами следующие моменты:
- Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-93)
- Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-93)
- Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93)
- Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия
- Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
- Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши)
- Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм
- Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных
- Естественный запах облицовочных кож и материалов
- Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации особенно в местах приложения нагрузки
- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

ДЕФЕКТЫ
ULTRAFORM работает с ведущими мебельными фабриками, которые заботятся о качестве своей продукции. Однако в случае обнаружения каких-либо дефектов в течение гарантийного срока Вам необходимо будет сделать следующее:
- отправить претензию на электронную почту info@ultraform.ru
с подробным описанием выявленного заводского брака. Бланк претензии можно скачать здесь:
- приложить фотографии дефекта;
- предоставить копию (фото) либо номер договора;
- предоставить копию (фото) чека;
- предоставить фото фабричного ярлыка.
В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:
- соразмерного уменьшения цены товара;
- безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;
- возмещение своих расходов на устранение недостатков товара;
- возвратa товара.
В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.
В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы.ОТКАЗ ОТ ТОВАРА, ЗАКАЗА
При покупке товара из выставочного зала или со склада или при заказе мебели по индивидуальному заказу Покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи. Однако в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992
N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от договора об оказании услуг, при условии полного возмещения всех фактически понесённых исполнителем затрат. Т.е. оплатить услуги по доставке до адреса при приобретении товара из выставочного зала или склада, либо понесенные затраты на изготовление мебели по индивидуальному заказу, другие расходы.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
1. При приемке товара Покупатель должен тщательно проверить в присутствии курьера комплектность, цвет, внешний вид заказа на предмет отсутствия дефектов. После проверки необходимо подписать товарную накладную и расплатиться.
2. После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам. После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака.
3. Мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Однако в исключительных случаях "ULTRAFORM" готов пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа.
4. Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
5. Если Вы приобретаете мягкую мебель из выставочного зала по уценке (распродаже), то в данном случае претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
6. В случае приобретения мягкой мебели по складской программе из наличия на складе дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от покупки товара, либо вернуть его в течение 7 дней после приобретения.
7. В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру:
- заявление в письменной форме о причинах возврата;
- копию паспорта;
- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);
- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки.
8. Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу (ст. 26.1 ЗоПП).

Диваны на заказ

У большинства людей уютный домашний вечер ассоциируется с совместным семейным времяпровождением. Например, за просмотром телепередач или фильмов, интеллектуальными играми, чтением и прочими занятиями. Естественно, это проходит не сидя на полу, а, как правило, на мягоньком уютном диване. Поэтому к выбору этого предмета мебели следует подходить со всей ответственностью.

Как выбирать диван?

Если говорить очень коротко и грубо, то смотреть надо на соотношение «цена/качество». Но на самом деле тема дивана очень глубока и имеет множество скрытых нюансов. Диван состоит из следующих компонентов:

  1. каркас – скелет дивана;
  2. набивка – то, что делает его таким мягким и упругим;
  3. крепления и подвижные механизмы – они позволяют дивану не разваливаться и трансформироваться, если это предусмотрено конструкцией;
  4. обивка – «кожа» дивана, держит обивку и придает дивану вид;
  5. фурнитура – элементы декора, ручки, петли и т.п.

У каждого элемента свои задачи и функции и к каждому предъявляются определенные требования. Именно степень соответствия им и определяет уровень качества данного предмета мебели.

Какой каркас дивана выбрать?

Именно от каркаса зависит формат дивана и его прочность, а точнее «грузоподъемность». По формату бывают прямые диваны и угловые диваны. Оба вида могут быть изготовлены из различных материалов. Если мебель не будут нагружать, то можно сэкономить и купить предмет на основе ДСП. Но при интенсивном использовании из его плит просто начнут сыпаться опилки и такой диван долго не прослужит. Вариант получше – каркас на основе фанеры. Она значительно прочнее ДСП и вполне может служить каркасом для мягкой мебели. Важно просто обратить внимание на ее качество и толщину листов – от этого во многом зависит износоустойчивость товара. Но, все же, бесспорными лидерами в данном вопросе остаются металлические конструкции. Конечно, среди них есть как хорошие, так и плохие (из тонкого, плохо обработанного металла, колких сплавов и прочие способы удешевления). Помимо этого, престижным, прочным и экологичным является основа из натурального дерева. Это дорого, но оно того стоит. Кроме этого, встречаются конструкции с комбинированным составом. Они, как правило, хорошо сочетают в себе умеренную цену и неплохое качество.

Что внутри и что снаружи? 

Конечно же, от обивки и наполнителя тоже во многом зависит и удобство, и срок службы предмета. Что касается обивки, то в ней нужно обращать на толщину ткани, качество швов, стойкость к различным видам чистки, особенно если она будет часто подвергаться риску загрязнения. Чем тоньше ткань (материал), тем быстрее изделие потеряет форму и привлекательный вид. Плохие швы укажут на недобросовестного производителя, у которого отсутствует контроль качества. А неустойчивость к мытью и чистке быстро приведет к появлению «проплешин» и потертостей. Внутри же следует обратить внимание на вид наполнителя. Здесь не стоит экономить, так как дешевые материалы быстро продавятся и диван перестанет быть удобным, а также потеряет форму. Предпочтение следует отдать пружинным блокам и пенополиуретану с плотность не ниже 25.

Не лучше ли заказать диван? 

От такого количества факторов закружится голова у любого покупателя, да и заглянуть под обивку не получится и придется верить на слово. Исходя из этого, заказать мебель – оптимальный вариант. Заказчик сможет сам указать на материал для каркаса, наполнитель и обивку. К тому же всегда есть возможность создать уникальную вещь.

×

Данные используются только для обратной связи, не подлежат обработке.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Согласен(а) с Политикой конфиденциальности.

×